Hetalia: Might&Magic

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: Might&Magic » ★ M&M Info » Сюжет.


Сюжет.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основной сюжет.

Наука сделала внушительный скачок вперед, удивив весь мир. Открылся тайный проект объединённых усилий трех заслуженных кампаний игровой индустрии Японии, Европы и Америки: идеальная виртуальная игра, способная максимально погрузить игрока в игровой мир. Для подключения к игре требуется надеть шлем, предназначавшийся для непосредственного подключения сознания к игре и создания иллюзионной видимости сна.

Спустя три часа после старта продаж игры было превышено ожидаемое количество игроков, и под вечер того же дня оно достигло девяти тысяч. Многие страны тоже искусились развлечением их молодежи, позволив себе потратить немного свободного времени на прохождение игры. 

Первопроходцы, насладившись непревзойденным реализмом и уникальностью игры, вскоре поняли, что из игры в буквальном смысле невозможно выйти: кнопка выхода отсутствовала как таковая. Попытки достучаться до поддержки ничего не давали. Списав все на баг, вызванный перегрузкой сервера, никто не стал принимать радикальных действий, а количество людей, погружавшихся в ММО, увеличивалось с каждой минутой.

Но к вечеру паника стала нарастать, ответа от администраторов и саппорта не было. И лишь по истечении 12 часов с начала продаж все игроки были телепортированы на Главную Площадь, где должно было состояться Собрание Первого дня.

Однако вместо извинений и обещаний исправить баг, игроки получили лишь целый час сплошного ужаса: на главной площади предстал админ игры. Его сообщение повергло всех в страшное потрясение. Кнопка «выхода» пропала не случайно. Это не баг и не шутка. Был создан идеальный мир, и он – админ, - их Бог, покровитель и единственная надежда вернуться в реальный мир.

ММО «Might&Magic» приобрело статус отдельного мира, а ее игроки стали населением этого мира, запертые в системе. Любые внешние попытки освободить игрока (снять шлем, отключить питание) – немедленно запускали механизм аннигилирования в шлеме, который сжигал мозг погруженного. Невозможность выйти из игры стала не единственной неприятностью: механизм аннигилирования так же будет запущен, если игрок потеряет все свои очки жизни, что приравнивает смерть в игре к смерти в реальном мире.

Всеобщая паника ничуть не способствовала развитию сплоченности и организованности. На следующий день неравенство в силе было просто поражающим: огромноее количество людей не умещалось в одном городе, стихийные образования гильдий, войны за место скопления NPC, элементарное классовое неравенство – игра превратилась в настоящее царство хаоса. Убийства других игроков, самоубийства и всеобщее уныние – вот чем запомнился запуск легендарной Might&Magic.

Но в любой тьме всегда есть луч света - как правило, это те, кто сплотил игроков и повел их в бой. Им не привыкать управлять людьми – они знают, как устроено людское сознание и как управлять толпой. Их опыт несоизмерим с опытом любого из смертных – они воевали, торговали, изучали, договаривались и плели сети столетиями. Но даже странам, таким защищенным и подготовленным по сравнению с остальными, грозит настоящая опасность: кто знает, что станет с о страной, когда ее воплощению поджарят мозг?

0

2

Сюжет M&M.

Might&Magic представляется игроку как огромный континент, состоящий из разных регионов, на каждом – свой, особенный мир и климат. Каждому уровню присуща своя атмосфера, свои предметы, свои заклинания, но основные силы в игре нигде не меняются – Сила и Магия. Эти два показателя, наряду с очками Жизни, являются основными и влияют на все остальные навыки игрока.

Классового деления как такового к игре не существует – каждый класс обладает таким же потенциалом, что и у остальных, разница лишь в особенностях. Оружие в игре поражает своим разнообразием – можно драться всем, от ветки до огнестрельного оружия, от речной гальки до массивного меча. Оружие в M&M можно как купить, как найти, так и сделать самому. Каждый игрок начинает с простеньким мечом, который потом он меняет на нечто уникальное и подходящее только ему. То же самое и с магией – несколько основных типов заклинаний даются каждому игроку, и чем дальше он продвигается в игре, тем больше интересных и уникальных книг и предметов он находит.

Два этих критерия – Сила и Магия – образуют основу для самой продвинутой в мире системы навыков, точное количество которых неизвестно никому. Навыки могут быть любыми, от основных параметров силы и выносливости до совершенно странных, вроде икибаны или банального шитья. Они открываются игроку во время его деятельности, даются в подарок, их можно купить или отобрать у другого. Такое разнообразие дало рождение целому культу торговцев в игре, которые зарабатывают на своих навыках. Кто-то зачаровывает, кто-то крадет редкости, кто-то является ходячей картой, а кто-то приручает мобов. Система навыков дает игроку возможность буквально прожить вторую жизнь – найти работу и хобби.

Сюжет игры разворачивается вокруг двух лагерей – прошлого и будущего. Человечество разделилось на тех, кто желал оставаться в родном прошлом природы и магии, и тех, кто стремился в будущее – познать науку и не оглядываться больше назад. Одни считали, что новаторы хотели разрушить привычный мир, убить сокровенные традиции, которые они – дети природы, - тщательно охраняли.

Главная цель: пройти все квесты основной линии сюжета, набрать достаточный уровень и сразиться с финальным боссом – правителем враждебного лагеря. Задачу эту откладывать нельзя – лишенные движения и нормальной подпитки человеческие тела долго не протянут.

Все это в добавок к невозможности выхода из игры, постепенно стирает границу между реальностью и виртуальностью. Многие гильдии создают свои храмы и искренне считают, что чем больше подношений для Творца, тем больше шанс выжить для всех игроков гильдии.

Является собственностью Hetalia MM.
Плагиат карается отрубанием пальцев ног и рук.

0


Вы здесь » Hetalia: Might&Magic » ★ M&M Info » Сюжет.