Основной сюжет.
Наука сделала внушительный скачок вперед, удивив весь мир. Открылся тайный проект объединённых усилий трех заслуженных кампаний игровой индустрии Японии, Европы и Америки: идеальная виртуальная игра, способная максимально погрузить игрока в игровой мир. Для подключения к игре требуется надеть шлем, предназначавшийся для непосредственного подключения сознания к игре и создания иллюзионной видимости сна.
Спустя три часа после старта продаж игры было превышено ожидаемое количество игроков, и под вечер того же дня оно достигло девяти тысяч. Многие страны тоже искусились развлечением их молодежи, позволив себе потратить немного свободного времени на прохождение игры.
Первопроходцы, насладившись непревзойденным реализмом и уникальностью игры, вскоре поняли, что из игры в буквальном смысле невозможно выйти: кнопка выхода отсутствовала как таковая. Попытки достучаться до поддержки ничего не давали. Списав все на баг, вызванный перегрузкой сервера, никто не стал принимать радикальных действий, а количество людей, погружавшихся в ММО, увеличивалось с каждой минутой.
Но к вечеру паника стала нарастать, ответа от администраторов и саппорта не было. И лишь по истечении 12 часов с начала продаж все игроки были телепортированы на Главную Площадь, где должно было состояться Собрание Первого дня.
Однако вместо извинений и обещаний исправить баг, игроки получили лишь целый час сплошного ужаса: на главной площади предстал админ игры. Его сообщение повергло всех в страшное потрясение. Кнопка «выхода» пропала не случайно. Это не баг и не шутка. Был создан идеальный мир, и он – админ, - их Бог, покровитель и единственная надежда вернуться в реальный мир.
ММО «Might&Magic» приобрело статус отдельного мира, а ее игроки стали населением этого мира, запертые в системе. Любые внешние попытки освободить игрока (снять шлем, отключить питание) – немедленно запускали механизм аннигилирования в шлеме, который сжигал мозг погруженного. Невозможность выйти из игры стала не единственной неприятностью: механизм аннигилирования так же будет запущен, если игрок потеряет все свои очки жизни, что приравнивает смерть в игре к смерти в реальном мире.
Всеобщая паника ничуть не способствовала развитию сплоченности и организованности. На следующий день неравенство в силе было просто поражающим: огромноее количество людей не умещалось в одном городе, стихийные образования гильдий, войны за место скопления NPC, элементарное классовое неравенство – игра превратилась в настоящее царство хаоса. Убийства других игроков, самоубийства и всеобщее уныние – вот чем запомнился запуск легендарной Might&Magic.
Но в любой тьме всегда есть луч света - как правило, это те, кто сплотил игроков и повел их в бой. Им не привыкать управлять людьми – они знают, как устроено людское сознание и как управлять толпой. Их опыт несоизмерим с опытом любого из смертных – они воевали, торговали, изучали, договаривались и плели сети столетиями. Но даже странам, таким защищенным и подготовленным по сравнению с остальными, грозит настоящая опасность: кто знает, что станет с о страной, когда ее воплощению поджарят мозг?