Hetalia: Might&Magic

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: Might&Magic » ★ M&M Info » Энциклопедия по системе игры.


Энциклопедия по системе игры.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Содержание:

Пролог. Основные положения.
§1. Система начисления опыта и баллов.
§2. Список возможных умений.

§3. Карта мира. Регионы и их глоссарий.
§4. Система начисления денег. Список доступных товаров.
§5. Про ингредиенты и крафтинг.

Пролог.
Основные положения.

Как вы узнали из описания в нашей рекламе, или на главной станице, или прочитав сюжет, или только что узнаёте, наша ролевая является игрой об игре.

Что касается сюжета, то здесь всё предельно просто: два враждующих лагеря. Игрок имеет права выбрать между этими лагерями, а затем - между шестью классами для своего персонажа. Прокачивать, прокачивать его, а потом победить босса враждебного лагеря, и тогда вам обеспечено всеобщее уважение и звание заслуженного героя вселенной.

Ах если бы всё было бы так просто. В обычной игре всё это делается автоматически. Но у нас - текстовая ролевая игра, поэтому у нас целые системы. Просим внимательно ознакомиться с ними. Если что-то не понятно - заглядываем в F.A.Q. или задаём вопрос собственноручно в специальные темы.

С чего же начать? Наверное, с анкеты.
Заполняем анкету по специальному шаблону, оставляем в теме и бла-бла-бла. Это знают все, кто хоть пару раз играл на обычных текстовых ролевых.

Далее - очень важный шаг. После того, как администратор одобрит вашу анкету, перед тем, как бежать играть, не забудьте:
1. Создать карточку на персонажа. Это предельно просто и делается здесь. Подробности - по ссылке.
2. Отписаться в заполнении дополнительного поля. Это делается здесь, по ссылке.
3. Набрать нужный инвентарь. Только, пожалуй, это вам придётся сделать чуть позже - после того, как познакомитесь с денежной системой. Но помните, что после принятия анкеты у вас есть лишь опыт и деньги. Оружия, доспехов и других примочек нет. Их надо приобрести. Это делается в этой теме, опять же, по ссылке.
4. Если надо, записаться в гильдию. Это делается здесь,
если ваш персонаж не по готовой акции и уже по умолчанию не находится в одной из них. Гильдия даёт множество дополнительных возможностей. Одной можно даже не ограничиваться, но помните, что у некоторых есть ограничения по вступлению.

На этом, пожалуй, и всё. Далее - начинаем играть.

0

2

§1. Система начисления опыта и баллов.

Главная задача любой РПГ - прокачивать персонажа, повышать его уровень, возможности, скиллы, характеристики, чтобы потом можно было бы убивать всё больше и больше сильных монстров и не только монстров.

Итак, далее у нас квесты, вот с ними мы и продолжим.

Квесты, как и в любой текстовой игре, находятся в специальном разделе. Их не так много, как в ММОРПГ-играх, ведь мы не роботы, а люди. Да и квесты у нас намного интереснее, опыта, денег и удовольствия доставляют также намного больше.

Кроме этих квестов, можно пройти и собственный, небольшой квест, заказав в специальной теме собственный эпизод.

Результаты всех эпизодов решает Гейм Мастер с помощью своих формул. Затем он пишет этот результат в шапке квеста, Вы же его внимательно читаете и отыгрываете. Когда квест закончится, то тема переносится в архив, а наш дорогой ГМ запишет всё, что заработали игроки в их карточки и профиль.
Вы же не забудете завести карточки, правда?

Если же ваш эпизод является дуэлью между двумя игроками, то результат высчитывается ГМ математически, учитывая все характеристики двух персонажей.

Так. Карточка есть, в квесте записан. Всё, что вам осталось, это играть. Играть хорошо, по правилам, чтобы администрация не придиралась, а другим игрокам было приятно с вами играть.

Закончив один эпизод, как было сказано выше, ГМ даёт вам опыт (что обязательно), деньги, а так же, возможно, и какие-то артефакты. Всё зависит от сложности заданий, а так же от вашего отыгрыша. Активных игроков будем награждать.
Всё это же вы уведите в своей карточке, а опыт и деньги - так же в профиле, под аватаркой.
Так же вам может выпасть случайный лут во время отыгрыша. Об этом оповестит ГМ своим постом прямо в эпизоде.

Каждый новый уровень даёт вам балл для повышения характеристики. Если вы повышаетесь по уровню, вас предупредят, и вам придётся выбрать один из пунктов, которых вы хотели бы увеличить.

В игре существует всего шесть характеристик.

• Сила увеличивает физическую ближнюю атаку.
• Точность увеличивает физическую дальнюю атаку.
• Выносливость увеличивает количество жизней и скорость регенерации.
• Ловкость увеличивает скорость атаки и шанс уклонения.
• Интеллект увеличивает магическую атаку, запас маны и скорость ее регенерации.
• Удача увеличивает шанс критического удара.

Таблица опыта.

Уровень.

Требуемый опыт для перехода на следующий.

Общий опыт на этом уровне.

16

34 100

78 100

17

45 500

112 200

18

60 700

157 700

19

101 200

218 400

20

134 800

319 600

21

179 300

454 400

22

238 800

633 700

0

3

§2. Подсказки по умениям.

Представленный ниже список не является единственным. Мы даём вам свободу действий и воображения. Это лишь подсказки, как вести себя в игре, какое действие какому уровню или классу соответствует и т.д. Вы сами можете придумывать, как вам ударить, что вам сделать, как поступить, даже какие комбо выполнять, мы не запрещаем.
А если вам вдруг что-то понравилось из списка - используйте на здоровье. Только помните про свой класс и уровень.

Заклинания можно создавать свои, передавать, продавать, зачаровывать ими предметы и много чего еще. Так же есть возможность изучать медицину и инженерное дело, которое так же можно использовать по максимуму: создавать свои лекарства и роботов, продавать их и улучшать.
Ими пользоваться могут все, не только маги/ученые по классу.

Кооператив магии и технологий не запрещен.

Так же помним, что чем сильнее умение, тем не только больше здоровья оно отбирает, но и энергии.

Начальные.

Уровень.

Название.

Характеристика.

1

Ливень.

Класс воин/солдат. Возможное количество ударов за раз - 5.

1

Град.

Класс воин/солдат. Возможное количество ударов за раз увеличивается до 20.

4

Метеоритный дождь.

Класс воин/солдат. Возможное количество ударов за раз увеличивается до 45.

1

Обычное лечение.

Класс целитель/медик. Медленное восстановление энергии и жизни другого.

1

Быстрое лечение.

Класс целитель/медик. Быстрое восстановление энергии и жизни другого.

4

Групповое лечение.

Класс целитель/медик. Восстанавливает здоровье всех членов группы (до 5 человек) одновременно.

1

Рукодельник.

Класс заклинатель. Изготовление простого яда из любых ингредиентов для снижения небольшого количества здоровья.

1

Кудесник.

Класс заклинатель. Изготовление яда из любых ингредиентов для снижения количества здоровья и понижения двух характеристик на время.

4

Чародейство.

Класс заклинатель. Изготовление яда из любых ингредиентов для снижения большого количества здоровья и понижения всех характеристик на длительное время.

1

Туррель-школьница.

Класс инженер. Создание небольшой туррели начального уровня с маленьким интеллектом.

1

Туррель-студент.

Класс инженер. Создание небольшой туррели повышенного интеллекта.

4

Туррель-лоуреат нобелевской премии.

Класс инженер. Создание мощной туррели с высоким интеллектом.

1

Скрытность.

Класс вор. Полу-невидимость на 60 секунд.

1

Невидимость.

Класс вор. Невидимость на 90 секунд.

4

Исчезновение.

Класс вор. Невидимость на 20 минут.

Общие.

Уровень.

Название.

Характеристика.

1

Обычная атака.

Доступна всем, у кого есть оружие. Урон маленький, составляет лишь от одного до четверти числа уровня атакующего.

1

Особая атака.

Индивидуальная для каждого из видов оружия, но урон у всех почти одинаков: от четверти до половины уровня атакующего.

4

Супер-атака.

Индивидуальная для каждого из видов оружия, но урон у всех почти одинаков: от половины и выше уровня атакующего.

10

Рывок.

Временное увеличение скорости. Время зависит от уровня.

15

Акробатика.

Понижает урон при падении.

Индивидуальные.

Уровень.

Название.

Характеристика.

15

Увеличение скорости.

Класс мечник/электрик. Временное увеличение скорости на себя и возможного урона на цель. При ударе понижаются характеристики выносливости.

18

Превышение скорости.

Класс мечник/электрик. Временное значительное увеличение скорости на себя и возможного урона на цель. При ударе можно убить врага, если его уровень меньше уровня атакующего.

15

Опиум.

Класс медик. Возможность приготовления настойки для временного повышения максимального здоровья и характеристики удачи другого. Время зависит от уровня медика.

18

Морфин.

Класс медик. Возможность приготовления настойки для значительного повышения максимального здоровья другого и временной неприкосновенности (враг не может нанести урон).

15

Жучки-шпионы.

Класс инженер. Создание немного шумных жучков-шпионов. У жертвы, на которую сядет жучок, снижается уровень характеристики выносливости. Шум от передвижения зависит от уровня инженера.

18

Жучки-бомбы.

Класс инженер. Создание немного шумных жучков-шпионов, которые так же имеют возможность взрываться и убивать врага, если его уровень ниже уровня инженера. Шум от передвижения зависит от уровня инженера.

15

Медвежий капкан.

Класс шпион/разведчик. Возможность незаметно поставить капкан, у жертвы, попавшей в него, отнимается здоровье и характеристики Силы понижаются.

18

Ловушка.

Класс шпион/разведчик. Возможность незаметно поставить ловушку, попав в которую, жертва может умереть, если его уровень ниже уровня инженера.

15

Змеиный укус.

Класс убийца. Возможность незаметно метнуть отравленный кинжал во врага; яд будет медленно забирать жизнь и понижать характеристики на время. Время зависит от уровня атакующего.

18

Мгновенная смерть.

Класс убийца. Возможность незаметно метнуть отравленный кинжал во врага и тут же убить его, если враг уровнем ниже атакующего.

15

Оглушающий выстрел.

Лучник, огнестрел, снайпер. Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели, снижая показатели Точности.

18

Смертельный выстрел.

Лучник, огнестрел, снайпер. Выпускает смертельную стрелу, поражая врага ниже уровня атакующего насмерть.

Заклинания.

Уровень.

Название.

Характеристика.

5

Самолечение.

Поддержка. Повышение здоровья на себя.

10

Легкая Походка.

Поддержка. Временно увеличивает Точность и Ловкость другому. Время зависит от уровня целителя.

15

Водяной пузырь.

Поддержка. Создаёт водяные пузыри для дыхания под водой. Время зависит от уровня и затрачиваемой энергии. Не более двух.

17

Увеличение здоровья.

Поддержка. Временно увеличивает максимальное количество здоровья другому. Время зависит от уровня и затрачиваемой энергии.

18

Щит.

Поддержка. Временный щит для другого. Время зависит от уровня и затрачиваемой энергии. Эффект может быть отменен, если целитель получаете урон.

18

Сила Битвы.

Поддержка. Повышает показатели Силы и Удачи всем членам группы (до 5 человек). Эффект может быть отменен, если целитель получаете урон.

5

Ледяной Шип.

Атака. Замораживает противника, мгновенно понижая его скорость.

10

Сжигающая Аура.

Атака. Магическая атака, поражающая цель на малой дистанции. Дистанция не зависит от уровня.

17

Удар Пламени.

Атака. Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию.

15

Стихийное бедствие.

Атака. Способность использовать любую стихию для обращения против врага. Сила стихии зависит от региона, в котором находится заклинатель.

18

Воины стихий.

Атака. Способность призывать элементалиев любой стихии для сражения на стороне заклинателя. Сила зависит от уровня и затраченной энергии.

18

Проклятие.

Атака. Понижает показатели Силы и Удачи. Продолжительность зависит от уровня заклинателя.

0

4

§3. Карта мира. Регионы и их глоссарий.

Игра сосредотачивается практически на одном материке с разными климатическими зонами и областями. К материку прилегают несколько маленьких островов, полуостров и три острова на востоке.

Кроме климатических регионов, карта так же разделена на три части: зона лагеря науки, лагеря природы и нейтральная территория.

Территория лагеря природы находится, в основном, в восточной части материка, захватывая лесные регионы.
Территория лагеря науки простирается по западному, небольшая часть - на западе; захватывают в основном степь и лесостепь.

Нейтральная территория, по-умолчанию которую лагерь природы считает своей, почти совершенно не освоена и редко можно встретить там какое-то поселение. Лишь пустые дома и одинокие нпс с квестами могут повстречаться вам на пути, не считая таких же уставших путников совершенно любого лагеря. Нейтральная территория богата на климатические зоны и довольно обширна.

Существует так же зона отдыха, где запрещено нападать друг на друга. Это место - песчаный остров на юго-востоке карты. На территории этого острова запрещены бои, лишь торговля, крафтинг, отдых и сёрфинг. Территория этого острова никому не принадлежит.

У каждого региона есть свой особый уровень. Это не значит, что он открывается игроку только при достижении этого уровня. Это значит, что квесты, мобы и нпс на этой территории ориентированы на указанный уровень игрока.

Например, если игрок десятого уровня побежит в арктический регион, то его с легкостью убьёт мало-мальский монстр, первый встретившийся на пути. А если игрок двадцатого уровня решит выполнить квест в пустыне, то много опыта ему не дадут.

Примерная карта игрового мира.

Так же на материке есть множество водоёмов, пещер и порталов в другие миры/районы континента, которые не указаны на карте.

Арктика, тундра.

Расположение: крайний север материка и остров, расположенный на северо-востоке неподалеку в океане. 
Полностью нейтральная территория.

Некоторые ингредиенты: мхи и лишайники.

Уровень: от 19.

http://s1.uploads.ru/WYpd7.png

Преобладание низкой температуры, ледников, метелей, снега и фьордов. Климат очень лютый; наступает полярная ночь, когда звери становятся еще опаснее. На небе можно увидеть полярное сияние.

Практически нет растительности. Наземная фауна бедна, опасны океанские жители. У животных острые и большие клыки, белые медведи просто огромны и всегда в броне. Морские жители бесшумны, некоторые  могут буквально выходить на берег и затаскивать жертву в синие пучины.

Тайга.

Расположение: север материка; восточная долгота больше, чем на западе.
Небольшой процент нейтральная зона. Большая часть занята лагерем Природы (на востоке) и совсем немного лагеря науки на западе.

Некоторые ингредиенты: зеленый мох, древесина, ягоды (черника, брусника, шиповник). Можно получить мех с мобов-животных.

Уровень: от 17.

http://s1.uploads.ru/TrgYH.png

Непроходимые, дремучие хвойные леса. Мало света, из-за чего - слабое развитие подлеска. Есть полезные травы, много ягод и кустарников. Мобы встречаются совершенно разного размера и уровня свирепости. Кроме чудовищ-животных следует остерегаться мифических существ, вроде рассвирепевших дриад или прогуливающихся сатиров.

Богата ягодами — малиной, ежевикой, морошкой и т.п. Наиболее часто из кустарников встречаются шиповник с розовыми душистыми цветками и можжевельник, у которого древесина твердая, прочная и гибкая. Можжевельник очень ценится для резных изделий.

Смешанные леса.

Расположение: узкая линия, длящаяся от запада материка на восток небольшой дугой.
Нейтральная территория и территория лагеря природы на востоке почти равны по своей длине. На западе новаторы отхватили себе приличный кусочек.

Некоторые ингредиенты: ягоды, лекарственные и просто полезные травы, грибы, меха животных.

Уровень: от 15.

http://s1.uploads.ru/x9CeP.png

Теплый день и относительно холодные ночи. Большое разнообразие растительности. Среди мобов большая часть - лесные мифические существа и видоизмененные млекопитающие. В водах — русалки.

Ели, сосны, липы, клен, березы, осины... Под деревьями разрастаются кустарники, а под ними - изобилие трав. Всегда много грибов и всевозможных лакомств из ягод. Много светолюбивых ягодных растений: земляники, малины, костяники, черники.

Лесостепь.

Расположение: середина острова; на западе и юге особенно большая широтность.
На западе большой кусок отхватил научный лагерь, а на востоке, несколько меньший, - природный. Остальная территория нейтральна.

Некоторые ингредиенты: лечебные луговые растения, злаки, виноград, шкуры животных.

Уровень: от 12.

http://s1.uploads.ru/MZWlH.png

В лесостепи растут и засухоустойчивые растения, и растения, характерные для лесной, более северной, зоны. Это же касается и животного мира. Видовой состав меняется от степного к лесному при движении на север. Плодородная земля.

Сады и виноградники на освоенной захваченной территории. Природные зоны луговых степей на нейтральной территории имеют в своем составе своей флоры, кроме ковылей и типчака, злаки, характерные для лугов.

Степь.

Расположение: Нейтральная территория располагается короткой полосой на юге. К западу большой кусок на территории лагеря науки. Немного нейтральной территории на востоке. Северная часть пляжного острова на юго-востоке тоже является нейтральной. 

Некоторые ингредиенты: сырое мясо, клыки или перья животных; травы, как полезные, так и нет.

Уровень: от 1.

http://s1.uploads.ru/Q6dAf.png

Каньоны и равнины. Практически полное отсутствие деревьев, не считая лесополос вдоль водоёмов.

Богатая травянистая растительность, образующая сомкнутый или почти сомкнутый ковёр. Большая засушливость, высокая температура. Большинство животных активны именно ночью. Мобы почти невинные - птицы, грызуны, пресмыкающиеся и насекомые. Иногда можно встретить духов.

Пустыня.

Расположение: Лишь на небольшом куске материка под Большим озером на юго-востоке и на Пляжном острове.
На юго-востоке материка немного территории отдано научному лагеря. Остальное - нейтральная территория.

Некоторые ингредиенты: сырое мясо, клыки, когти, яд, змеиная кожа.

Уровень: от 8.

http://s1.uploads.ru/XJxri.png

Очень жарко, везде пески, оазисы очень редки. Ночи при этом холодные. Часты метели с пыльными бурями. Из мобов попадаются ядовитые змеи, огромные скарабеи, мифические существа из мифологии Египта. Можно перемещаться по пустыне на верблюдах.

Если выпадут дожди, пустыня оживает: просыпаются луковицы и семена растений, зеленеют травы. Удача застать цветущую пустыню.

Тропические леса.

Расположение: на самом юге материка; от запада на восток уменьшается в широте.
Полностью нейтральная зона.

Некоторые ингредиенты: На любой вкус травы и плоды, которые в реальном мире предпочитают повышенную влажность.

Уровень: от 22.

http://s1.uploads.ru/lwp4y.png

Большое количество природных медицинских средств, но и сильные разнообразные чудовища почти на каждом шагу. Джунгли. Враги везде - на суше, на деревьях, в воздухе и в воде. Часто по два часа в день идет тропический ливень.

Плотоядные растения, тонкая кора у деревьев, огромное разнообразие животных, насекомых и растений. Но нужно быть осторожными, многое просто ядовито и непригодно в пищу. Много плодоносных деревьев, растут  манго, кокосы, бананы, личи и т.д.

Вулканический регион.

Расположение: Только небольшой остров на востоке карты, далеко от материка.
Полностью нейтральная территория.

Некоторые ингредиенты: застывшая магма, демонические растения, огненная чешуя.

Уровень: от 25.

http://s1.uploads.ru/3Fdc0.png

На острове постоянно и сильно пахнет серой. Все почва выжжена и покрыта пеплом, в некоторых местах даже стоять на ней невозможно - плавится подошва. Многие вулканы еще действуют, иногда происходят извержения. Существует покинутая и чудом сохранившаяся деревня на востоке островка. Всю территорию охраняют вооруженные скелеты, демоны и огнедышащие саламандры. Только один плюс - гейзеры и горячие источники.

Только вблизи деревни есть хоть какая-то трава, даже зеленая, как ни странно. На остальной территории все совершенно выжжено.

Водоёмы.

Расположение: практически в любом районе, на любой территории. Редко встречаются в пустыне, очень часто - в тайге и зоне смешанных лесов.

Некоторые ингредиенты: все ингредиенты района, а так же рыба, чешуя и плавники морских жителей, волшебные корни.

Уровень: зависит от региона местоположения.

http://s1.uploads.ru/vjdRV.png

Водоемы совершенно разные по своему виду, в зависимости от региона. С дрейфующими белыми льдинами, с вырывающимися на поверхность радужными пузырями или же с кувшинками лотоса невероятных размеров.

Одни бывают по виду совершенно обычные, другие – непревзойденно сказочные. Но стоит помнить, что спокойно порыбачить получится далеко не всегда, ибо в каждом водоеме есть своя «морская изюминка», вроде огромного свирепого карася, занимающего своим размером почти весь водоем. Вам очень повезет, если он попадется вам на крючок.

Пещеры и подземелья.

Расположение: практически в любом районе, на любой территории.

Некоторые ингредиенты: лечащие и отравляющие грибы.

Уровень: зависит от региона местоположения.

http://s1.uploads.ru/1VXJx.png

Пещеры и подземелья обычно привлекают смелый и по большей части безрассудный народ. А кого, в принципе, не привлекут сундуки с сокровищами, которые неподалеку друг от друга и так заманчиво открыты?

Темно, сыро, мрачно и лишь иногда горят факелы, освещая хитрые глаза чудовищ. Коридоры, комнаты, поиски ключей от некоторых из них, хрустящие кости под ногами и огромные сети паутины. Разве не прелесть?

Отредактировано M&M (2013-05-31 00:14:10)

0

5

§4.1. Система начисления денег.

Деньги на ролевой можно получить двумя способами: заработать, отыграв эпизод, либо получить за участие в конкурсе на форуме. В первом случае в игре это делится еще на способа: заработать, выполнив задание, отобрать через дуэль или нападение на другого игрока, либо же найти деньги в сундуках в подземельях.

В любом случае, все заработанные вами деньги будут капать вам в кошелёк, который видно в вашем профиле и в карточке вашего персонажа, где это так же будет отмечаться.

Сказано было выше или нет, но я всё же повторю и напомню: с момента принятия анкеты персонажу в игре, не считая опыта, даётся лишь 160 золотых, что равно 16000 серебряных монет.

1 золотая монета = 100 серебряных

Уже было сказано, что всем обязательно придётся купить себе оружие, латы и всё такое, с самого начала оно не даётся. Покупаются предметы не в игре, а в специальной теме на форуме.
Ниже же представлен список предметов, которые можно купить.
Так же можно получить уникальные предметы, участвуя в конкурсах, ведя активную и полезную жизнь на форуме и помогая администрации.

Создавать своё оружие можно, но помните, что для него должна быть основа, некоторые ингредиенты и нужное количество навыков.

Тяжелая броня больше подходит воинам и солдатам, всем остальным - рекомендуется лёгкая.

Оружие можно покупать любое, независимо от класса, но будьте логичны и внимательны: если вы взяли себе мага, а купили меч, смысл было брать этого мага? Берите главное оружие соответствующее вашему классу.

Помним, что оружие может ломаться, а броня - изнашиваться.

Помните, что если вы что-то покупаете в игре, то отписывайтесь за это в теме рынка.
Изнашивание проходит за счет эпизодов. Одежда изнашивает от 6 до 15 эпизодов. Оружие ломается от 5 до 10 эпизодов.

Если вы используете что-либо одноразовое из своего инвентаря, отписывайтесь в своей карточке об этом. Самостоятельно убрать из инвентаря эту вещь так же не запрещено.

§4.2. Список товаров.

Оружие.

Название.

Характеристика.

Цена.

Меч одноручный.

Оружие одноручное. Наносит несерьезные повреждения. Можно использовать со щитом.

10 золотом.

Меч двуручный.

Оружие двуручное. Наносит серьезные повреждения. Нельзя использовать со щитом.

25 золотом.

Сабля.

Оружие одноручное. Наносит серьезные повреждения. Нельзя использовать с щитом.

30 золотом.

Копьё.

Оружие двуручное. Наносит серьезные повреждения, временно уменьшает выносливость жертве. Нельзя использовать со щитом.

30 золотом.

Секира.

Оружие двуручное. Наносит серьезные повреждения, временно уменьшает силу жертве. Нельзя использовать со щитом.

30 золотом.

Молот.

Оружие двуручное. Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Нельзя использовать со щитом. Игнорирует вражеский щит.

50 золотом.

Набор обычных стрел.

Наносят незначительные повреждения. Требуется лук. В наборе примерно сотня стрел.

5 золотом.

Набор огненных стрел.

Наносят повреждения огнём. Требуется лук. В наборе примерно двадцать-тридцать стрел.

30 золотом.

Набор ледяных стрел.

Наносят повреждения холодом. Требуется лук. В наборе примерно двадцать-тридцать стрел.

30 золотом

Лук обычный.

Наносит урон врагу и снижает его скорость. Требуются стрелы.

10 золотом.

Ядовитый бумеранг.

Наносит повреждения ядом. Возвращается при броске.

25 золотом.

Арбалет.

Наносит значительные повреждения. Убивает бесшумно.  Требуются стрелы.

40 золотом.

Магический лук.

Увеличивает урон от магической стрелы. Требуются стрелы, любые, необязательно магические.

55 золотом.

Магический посох.

Оружие одноручное. Увеличивает силу заклинаний атаки.

10 золотом.

Магический посох лечения.

Специально для целителей. Увеличивает силу заклинаний поддержки.

10 золотом.

Огненный посох.

Оружие одноручное. Подвластны aбсолютно любые заклинания, основанные на огне.

40 золотом.

Ледяной посох.

Оружие одноручное. Подвластны aбсолютно любые заклинания, основанные на холоде.

40 золотом.

Магический посох элементов.

Оружие одноручное. Увеличивает силу стихийных заклинаний.

55 золотом.

Электрическая перчатка слабого тока.

Оружие одноручное. Наносит несерьезные повреждения электричеством.

10 золотом.

Электрическая перчатка большого тока.

Оружие одноручное. Наносит серьезные повреждения электричеством. Игнорирует щит.

50 золотом.

Перчатки из черной стали.

Увеличивают урон в ближнем бою на цель, защищают от огня. Класс: тяжёлые доспехи.

30 золотом.

Набор пуль.

Наносят незначительные повреждения. Требуется огнестрельное оружие. В наборе примерно сотня пуль.

5 золотом.

Набор ультрапуль.

Наносят значительные повреждения, снижая скорость на цель. Требуется огнестрельное оружие. В наборе примерно двадцать-тридцать пуль.

30 золотом.

Набор коррозийных пуль.

Наносят серьёзный урон электричеством. Требуется огнестрельное оружие.  В наборе примерно 20 пуль.

40 золотом.

Револьвер.

Оружие одноручное. Оглушает и наносит несерьезный урон в дальнем бою. Магазин на шесть пуль.

10 золотом.

Винтовка обычная.

Оружие двуручное. Оглушает и наносит серьезный урон в дальнем бою. Магазин на одну пулю.

30 золотом.

Пулемёт.

Оружие двуручное. Наносит серьезный урон в дальнем бою. Магазин на тридцать пуль.

30 золотом.

Пушка.

Оружие двуручное. Наносит очень серьезный урон в дальнем бою, оглушает и игнорирует щит.

50 золотом.

Винтовка снайперская.

Оружие двуручное. Имеет оптический прицел, наносит несерьезные повреждения. Магазин на одну пулю.

10 золотом.

Винтовка снайперская с ядом.

Оружие двуручное. Имеет оптический прицел и накапливает яд. Набор ядовитых микстур необязателен. Магазин на одну пулю.

30 золотом.

Кинжал.

Оружие одноручное. Наносит серьезные повреждения, понижающие скорость.

30 золотом.

Набор метательных ножей.

Наносят урон средней тяжести. Набор из 20 метательных ножей.

40 золотом.

Аптечка.

Специально для медиков. Имеет всё необходимое для лечения.

10 золотом.

Распределитель.

Специально для инженеров. Набор создания турели и починки оружия.

10 золотом.

Набор капканов и ловушек.

Специально для воров. Набор создания капканов и ловушек разного уровня.

10 золотом.

Генератор силового поля.

Специально для игроков лагеря науки. Создает защитный барьер небольшого радиуса.

32 золотом.

Броня.

Название.

Характеристика.

Цена.

Лёгкие доспехи.

Увеличивает скорость, снижает защиту.

15 золотом.

Тяжелые доспехи.

Увеличивает общую защиту, снижает скорость.

15 золотом.

Броня из металла.

Значительно увеличивает общую защиту, но уменьшает сопротивление электричеству. Класс: тяжёлые доспехи.

20 золотом.

Щит из металла.

Значительно увеличивает общую защиту, но уменьшает сопротивление электричеству. Класс: тяжёлые доспехи.

25 золотом.

Броня из кожи.

Значительно увеличивает общую защиту, но уменьшает сопротивление яду. Класс: лёгкие доспехи.

20 золотом.

Щит из кожи.

Значительно увеличивает общую защиту, но уменьшает сопротивление яду. Класс: лёгкие доспехи.

25 золотом.

Броня из чешуи.

Значительно увеличивает общую защиту, но уменьшает сопротивление стихиям. Класс: лёгкие доспехи.

20 золотом.

Магическая броня.

Значительно увеличивает общую защиту и сопротивление стихиям. Оба класса.

70 золотом.

Стихийный щит.

Сопротивление стихиям значительно повышено. Класс: тяжёлые доспехи.

75 золотом.

Медвежьи перчатки.

Увеличивают урон в ближнем бою на цель. Класс: тяжёлые доспехи.

25 золотом.

Перчатки теней.

Увеличивают урон в спину на цель. Класс: лёгкие доспехи.

25 золотом.

Кожаные сапоги с оковкой.

Увеличивают способность держаться на ногах и не падать. Класс: тяжёлые доспехи.

35 золотом.

Сапоги лёгкости.

Увеличивают скрытность на себя. Класс: лёгкие доспехи.

35 золотом.

Крылатые сандали.

Позволяют летать. Требуют ухода.

90 золотом.

Рогатый шлем.

Вы на 20% круче. А так же уменьшена возможность критического попадания в голову. Класс: тяжёлые доспехи.

40 золотом

Капюшон теней.

Если враг целится в вас, у него уменьшается меткость. Класс: лёгкие доспехи.

40 золотом.

Накидка из перьев феникса.

Полностью защищает от урона огнём.

45 золотом.

Зелья/лекарства.

Название.

Характеристика.

Цена.

Набор лечащих зелий.

При использовании на себя повышают здоровье. В наборе двадцать банок.

5 золотом.

Набор зелий маны.

При использовании на себя повышают ману. В наборе двадцать банок.

5 золотом.

Зелье маскировки.

Придает облик окружающей местности на некоторое время.

20 золота.

Зелье меткости.

На время увеличивает меткость. Полезно для дальнего боя. В наборе одна банка.

20 золотом.

Зелье сопротивления холоду.

На время увеличивает сопротивление заклинаниям, основанных на холоде. В наборе пять банок.

20 золотом.

Зелье сопротивления огню.

На время увеличивает сопротивление заклинаниям, основанных на огне. В наборе пять банок.

20 золотом.

Зелье тумана.

При соприкосновении с воздухом вызывает густой туман на небольшой территории.

20 золотом.

Оборотное зелье.

Превращает на один час в любое животное, чей волос был добыт.

25 золотом.

Противоядие.

При использовании на себя останавливает действия любого яда. В наборе одна банка.

40 золотом.

Яд уменьшения удачи.

Наносится на оружие, при попадании на врага уменьшает его удачу. В наборе одна банка.

15 золотом.

Усыпляющий яд.

Усыпляет цель на время, но после "сна" жертва чувствует себя отлично. В наборе одна банка.

20 золотом.

Набор ядовитых микстур.

При использовании на оружие значительно отравляет жертву – медленно уменьшает здоровье. При использовании на себя тоже отравляет. В наборе двадцать банок.

20 золотом.

Яд паралича.

Накладывает временный паралич на цель, за это время медленно уменьшает показатель энергии. В наборе одна банка.

35 золотом.

Артефакты.
Максимум можно надеть только два кольца. Но два одинаковых не суммирует получаемый эффект.
Одновременно персонаж может носить только две серьги, одно ожерелье и один обруч.
Талисман усиливает персонажа или оружие, но как только у него заканчивается свое количество маны, он исчезает.

Название.

Характеристика.

Цена.

Талисман друида.

Дает возможность разговаривать со зверями, исчезает после использования.

5 золотом.

Рыбий талисман.

Увеличивает навык рыболовства.

5 золотом.

Талисман лекаря.

Позволяет создавать лечебные настойки или эликсиры быстрее, уменьшая вероятности ошибки.

20 золотом.

Талисман волшебника.

Увеличивает атаку или защиту от стихий. При использование на оружие увеличивает его прочность. Снижает негативный эффект от чужой магии.

30 золотом.

Талисман ветра.

Увеличивает скорость или персонажа, или оружия.

30 золотом.

Талисман жизни.

Увеличивают скорость восстановления здоровья и магии. При использовании на оружие увеличивает его прочность и продлевает время службы.

35 золотом.

Божественный талисман.

После использования сразу исчезает. Мгновенно восстанавливает или увеличивает максимальное количество здоровья/маны. Делает поврежденное оружие новеньким ровно на день. После этого оружие безнадежно ломается.

40 золотом.

Шаманский бубен.

Специально для игроков природы. С некоторой вероятностью возможно изменение погодных условий.

15 золотом.

Маска безумия.

Увеличивает защиту от яда и стихий.

30 золотом.

Шар предсказаний.

Дает возможность с некоторой вероятностью видеть отдаленные территории.

20 золотом.

Сфера хаоса.

После активизации в течение 5 секунд поглощает окружающие предметы, находящиеся поблизости от центра действия.

60 золотом.

Теневое кольцо.

На 15 минут делает персонажа практически неслышным и помогает избегать первой атаки мобов. Его нельзя продать. По истечению этого времени кольцо исчезает навсегда. Активируется при одевании.

10 золотом.

Кольцо легкости.

Увеличивает переносимый вес на 3 единицы.

30 золотом.

Кольцо навыка.

Увеличивает одно из показателей - Сила, Точность, Выносливость, Ловкость, Интеллект, Удача - по выбору покупателя.

40 золотом.

Кольцо эльфов.

Сделано из кристаллов. Обостряет на время слух и зрение.

45 золотом.

Русалочье кольцо.

Зеленое кольцо из жестких радужных чешуек. Позволяет некоторое время дышать под водой.

55 золотом.

Серьга величия.

Сделала из золота и маленьких частичек прозрачных кристаллов. Увеличивает на короткие интервалы времени вес персонажа, а вместе с этим и немного снижает урон от магии.

35 золотом.

Серьга смерти.

Сделана из умело и тонко обработанных костей. Увеличивает магическую защиту от нечисти.

45 золотом.

Серьга феникса.

Увеличивает магическую защиту, на короткие интервалы времени позволяет увеличить легкость собственного тела, давая человеку возможность практически парить в прыжках.

55 золотом.

Обруч магии.

Увеличивает максимальное количество маны на 20%.

35 золотом.

Обруч здоровья.

Увеличивает максимальное количество здоровья на 20%.

35 золотом.

Ожерелье мучений.

Сделано из сплетенных шипов. Не слишком приятно в ношении, но увеличивает магическую защиту и выносливость.

40 золотом.

Ожерелье ледяного щита.

Серебряное ожерелье с горным хрусталём. Увеличивает защиту от холода.

40 золотом.

Ожерелье огненного щита.

Серебряное ожерелье с рубином. Увеличивает защиту от огня.

40 золотом.

Ожерелье Богини.

Золотое ожерелье с овальным зеленым камнем. Дарит благословение - снижает на половину первую атаку, которая будет обращена на персонажа.

45 золотом.

Ожерелье Ледяных Объятий.

Усиливает на 50% действие всех заклинаний, основанных на Холоде.

45 золотом.

Ожерелье из зубов дракона.

Усиливает на 50% действие всех заклинаний, основанных на Огне.

45 золотом.

Ожерелье жизни.

Красиво сплетенное ожерелье из кожи. Удобно и приятно в ношении, повышает выносливость и магическую защиту.

55 золотом.

Костяное ожерелье.

Ожерелье из очень древних костей животных. Дает возможность видеть духов умерших и разговаривать с ними.

70 золотом.

Способы передвижения.
Максимум можно приобрести только одно средство передвижения.

Название.

Характеристика.

Цена.

Руна портала.

Мгновенное перемещение между локациями. Одноразовое использование.

10 золотых.

Лошадь.

Только для игроков лагеря природы. Обеспечивает среднюю скорость передвижения между локациями.

20 золотом.

Паровая машина.

Только для игроков лагеря науки. Обеспечивает среднюю скорость передвижения между локациями.

25 золотом.

Карета.

Только для игроков лагеря науки. Обеспечивает более комфортную, но медленную скорость передвижения между локациями. Лошади в комплекте.

20 золотом.

Грифон.

Только для игроков лагеря природы. Обеспечивает высокую скорость передвижения между локациями.

40 золотых.

Дирижабль.

Только для игроков лагеря науки. Обеспечивает высокую скорость передвижения между локациями.

40 золотых.

Остальное.

Название.

Характеристика.

Цена.

Шерстяные носки.

Увеличивают сопротивление к холоду.

2 золота.

Набор отмычек.

Обычные отмычки. В наборе примерно 50 штук.

5 золотом.

Набор факелов.

Набор из десяти факелов.

5 золотом.

Сумка небольшая.

Максимальное количество переносимых в инвентаре вещей увеличивается на 20.

40 золотом.

Сумка средняя.

Максимальное количество переносимых в инвентаре вещей увеличивается на 40.

65 золотом.

Сумка большая.

Максимальное количество переносимых в инвентаре вещей увеличивается на 50.

85 золотом.

Глушитель на оружие. 

Делает ваше огнестрельное оружие практически бесшумным. Используется на один выстрел. В наборе 20 глушителей.

50 золотом.

Волшебные бобы.

При посадке в считанные секунды создают большой бобовый стебель, ведущей к сокровищнице великанов.

100 золотом.

0

6

§5. Про ингредиенты и крафтинг.

Точного списка ингредиентов и рецептов для крафтинга у нас нет, лишь примерные подсказки в описании регионов для ориентации в местностях параграфами выше. Своим игрокам мы даём полную свободу действий и воображения в поиске и нахождении разных ингредиентов, а потом и создании из них всяких плюшек. В числе мы та же не ограничиваем.
Единственное что, не забывайте про простую логику месторасположения ингредиентов. Ягоды в арктическом регионе просто невозможны. А так же то, что ингредиенты могут быть ограничены.

Используя ингредиенты, которые вы будете находить, вам возможна деятельность, за которую будет начисляться опыт. Другими словами, это небольшой список того, что и как можно крафтить.

• Оружейное дело - выковка оружия.
• Кузнечное ремесло- выковка доспех.
• Ювелирное ремесло - выковка драгоценностей.
• Алхимия/медицина - изучение заклинаний, создание зелий/изучение медицины, создание лекарств и заклинаний, зачарование предметов.
• Кулинарное дело - крафтинг еды.

Крафтинг как таковый.

Если вы вдруг решили что либо закрафтить или зачаровать, то всегда пожалуйста. Вот вам тема. Но небольшая инструкция для начала.

Если это нечто незначительное - еда, небольшое зелье с незначительным эффектом, - то крафтите это на здоровье сколько влезет прямо в своих отыгрышах из тех продуктов и ингредиентов, что найдёте по дороге там же. Бесплатно. Особенно если вы решили использовать это там же.
Так же напомню, на всякий случай, если вы покупаете что-то, не важно, что, во время отыгрыша, то не забывайте отписываться за это на рынке, чтобы всё было честно.

Если вы решили скрафтить или улучшить себе оружие, броню, драгоценность или зачаровать предмет, то, прошу, учтите следующее:

● Чтобы сковать оружие или доспехи требуется основа и материал.

Основой может служить обычное оружие - меч одноручный/двуручный, кинжал, лук, винтовка etc.
Для брони же обычные - лёгкая или тяжелая, смотря, какая именно вам понадобилась.

Обычный материал для крафтинга можно найти на рынке или же получить во время выполнения квеста случайным лутом. Материал обычно используют для создания нового вида оружия или улучшения брони или оружия.
Редкие материалы даются только за квесты как главный лут наравне с опытом и золотом. Например, это могут быть кости или чешуя дракона, эльфийская руда etc из которых можно свободно создавать очень сильное оружие или броню.

И основу, и материал нужно иметь на руках, то бишь в инвентаре, ежели у вас их нет - их надо купить.

Если вам и то, и другое нужно покупать - идём в тему крафтинга и там сразу же создаём предмет, упоминая, что материал и основу вы покупаете. Цена, естественно, зависит от цены основы. Прибавляем к ней еще немного золота за материал и готово.
Отписываемся в теме, и вскоре администрация запишет вам этот предмет в инвентарь.

Если у вас есть основа, но нет материала (или вы хотите улучшить то, что у вас уже есть) - идём в тему крафтинга, платим за материал и готово. Цена за материал зависит от вашего уровня. Делим его на три и округляем. Улучшать можно любую броню и любой вид оружия, кроме зачарованного (артефактов)  или магических посохов.
Если оружие или доспехи у вас из редкого материала, улучшать его надо им же. Обычным не получится. На рынке редкий материал не купишь. Его можно купить только у другого игрока или заработать за квест.

Улучшать оружие или броню можно лишь один раз за свой уровень. То есть, вы можете улучшить и доспехи, и каждое оружие, что у вас есть, но каждое только один раз, пока не наберёте следующий уровень. Цена за каждое улучшение отдельная.

Класс инженер же может улучшать своё или чужое оружие бесплатно (или брать за чужое деньги). Но условие то же: один раз за уровень.

Если у вас на руках и материал, и основа, или вы инженер, то всё создаётся в теме крафтинга бесплатно. Просто отписывайтесь, что вы отдаёте на крафт и всё.

За оружие считается не только холодное и огнестрельное. То есть аптечка, распределитель и набор капканов и ловушек так же могут быть улучшены.

Важно заметить, что, если вы создаёте какой-либо новый предмет, а не улучшаете, то расписывайте так же вкратце его способности.

● Для драгоценностей хватит только материала и драгоценного камня. Всё точно так же, как и у оружия: платим за материал, если его на руках нет.
Камни же можно найти в подземельях или у кого-то в кармане. То есть вы можете их получить во время прохождения какого-нибудь квеста случайным лутом.

● Чтобы зачаровать предмет, нужен сам предмет, а так же заклинание, которым вы хотите зачаровать этот предмет. Его придумываем сами либо смотрим несколько сообщений выше, где имеется их список.

Помните, что сила этого зачарования будет зависеть от вашего класса и уровня. Если вы низкого уровня, до 20, и не относитесь к классу магов, то зачаровать что-либо будет очень сложно, следовательно – зачарование будет слабым. Маги до 20 уровня могут свободно зачаровать предмет на заклинание средней силы. Выше 20 - маги могут использовать более сильные зачарования, другие же классы - среднее.

Если вы решили зачаровать предмет, то берём заклинание, этот предмет и идём в тему с крафтингом. Если зачаровать драгоценность вы получаете артефакт. Желательно расписывать все его особенности.

Если вы хотите улучшить зачарованный предмет или магический посох, то вам нужен магический камень и то самое заклинание. Если вы не относитесь к классу магов - то еще и набор зелий маны. Камни можно получить только во время прохождения квестов случайным лутом.

Класс заклинатель может улучшать магические предметы и посохи подобно инженерам. То есть, для них это будет бесплатно. Для чужих - бесплатно, но заклинатель имеет право попросить за это деньги у игрока.

Является собственностью Hetalia MM.
Плагиат карается отрубанием пальцев ног и рук.

0


Вы здесь » Hetalia: Might&Magic » ★ M&M Info » Энциклопедия по системе игры.